Аренда и услуги битумовозов в Твери

Грузоподъемность:
до 25 тонн
Ёмкость:
от 23 до 38 тыс. литров
Корпус ППЦ:
изотермический
Материал:
углеродистая сталь
ДхШхВ:
12.5 х 2.5 х 3.7
Отсеки:
1 общий отсек
Слив:
шланги 8 метров ДУ 80
Подогрев:
до 200 градусов.
130 руб. 1 км.

Транспортная компания ТрансАвтоЦистерна занимается транспортировкой темных нефтепродуктов по территории Российской Федерации и стран, входящих в Евразийский экономический союз . Одним из ключевых аспектов нашего успеха является приверженность высоким стандартам клиентского сервиса. За время работы на рынке транспортных услуг мы заслужили репутацию надежного и ответственного партнера, который гарантирует качественное обслуживание и бесперебойную доставку темных нефтепродуктов. Усилия фирмы направлены на обеспечение надежности и стабильности перевозок, что позволяет поддерживать долгосрочные отношения с клиентами. Мы стремимся к совершенствованию процессов и улучшению сервиса, чтобы соответствовать ожиданиям и потребностям наших партнеров.

Нужены услуги битумовоза? Заказывайте!

Транспортировка тёмных нефтепродуктов

Битумовоз — это автомобиль с цистерной для транспортировки темных нефтепродуктов. Он может быть прицепом или полуприцепом большого объема. Для транспортировки битумных цистерн используются мощные тягачи. Автоцистерны для доставки нефтепродуктов тёмного цвета перевозят горячий битум, гудрон и мазут. АЦ для перевозки битума (битумовоз) снабжены качественной изотермической теплоизоляцией. Для нагрева битума, битумовозы имеют стационарные, керосиновые или дизельные горелки, тепло от которых передается битуму через жаровые трубы.

Продукты нефтепереработки, имеющие тёмный цвет, — это результат переработки сырой нефти. Они отличаются насыщенным непрозрачным цветом тёмных оттенков. Они содержат тяжёлые остатки первичной и вторичной обработки сырой нефти. Тёмные нефтепродукты отличаются от светлых тем, что имеют непрозрачную структуру и более высокую вязкость. Также тёмные нефтепродукты, как битум и мазут, обладают более высокой плотностью и хуже испаряются, а их пары имеют низкую температуру вспышки, что влияет на процесс горения.

Битумные цистерны предназначены для перевозки в разогретом состоянии битума, мазута и прочих тёмных нефтепродуктов, которые теряют способность к перекачке при снижении своей температуры до естественной.

Транспортировка нефтепродуктов, относящихся к тёмным фракциям довольно сложная транспортная задача, так как битум и мазут обладают высокой вязкостью и склоны затвердевает при остывании. В битумных автоцистернах можно транспортировать битум, мазут каменноугольные масла и смолы, сырую нефтьотработанные масла и другие виды нефтепродуктов. Перевозка, доставка и транспортировка продуктов переработки нефти автотранспортом, это повышенная опасность, так как в случае разлива нефти или её производных, будет причинён ущерб внешней окружающей среде, что может повлечь за собой экологическую катастрофу. 

Для соблюдения правил безопасности при транспортировке горячего битума, очень важно соблюсти правила ДОПОГ/ ADR и требования, установленные уполномоченными органами. Водители ТС, которые осуществляют перевозку должны имет специальные свидетельства, которые подтверждают их квалификацию и допуск к . ТС с ADR грузом должно иметь специальную маркировку, таблички и знаки по системе информации об опасности СИО. 

Оборудование автоцистерн битумовозов

Битумовоз состоит из нескольких ключевых элементов. К ним относятся шасси, резервуар для перевозки, пневматические затворы, приборы для мониторинга и измерения, слой термоизоляции сохраняющий тепло, а также установки для нагрева и механизмы, обеспечивающие загрузку и выгрузку груза. Внутри бака есть отсеки для стабилизации жидкости при движении. Битум заливают при примерно 230°C, и для поддержания этой температуры в дороге используют обогреватели.

Основные элементы оборудования битумовозов
Материал колбы ППЦ – конструкционная сталь 09Г2С.
Одна общая секция полуприцепа-цистерны имеет объём от 20 до 38 м3.
Термоизоляция корпуса ППЦ минеральным утеплителем до 200 мм.
Заливная горловина DN 500 с коробом и площадкой обслуживания.
Общий слив в задней части ППЦ снабжён быстроразъёмным соединением.
Металлорукав 4 метра диаметром 100 мм. для слива битума из цистерны.
Шиберное запорное устройство для контроля слива горячего битума;
Жаровые горелки для нагрева битума до нужной температуры.
Волногасители внутри полуприцепа снижают колебания наливного груза.
Клапан для сброса избыточного давления рядом с заливной горловиной.
Глонасс навигация для контроля движения автомобиля по маршруту.
Термометр для замера температуры горячего битума или мазута.
Огнетушители и песок находятся в специальном контейнере.
Максимальная температура перевозимого груза до 280°С.
Механические опоры для стоянки отцепленного полуприцепа.
Глонасс и GPS навигация для отслеживания автомобиля в пути;

Сегодня в России пользуются популярностью полуприцепы мазутовозы на базе шасси грузовых авто с различными объемами цистерны. Рабочий объем ёмкостей зависит от конкретной модификации цистерны и меняется в пределах от 20 до 40 м3. Техническое устройство битумовозов позволяет им совершать рейсы на большие расстояния не беспокоясь об остывании тёмного нефтепродукта. Разумеется не все тёмные нефтепродукты требуют разогрева при их транспортировке и включение разогревающей горелки требуется не во всех случаях. АЦ для перевозки тёмных нефтепродуктов могут иметь разные типы подогрева, от автономных дизельных горелок или от внешнего парогенератора. 

Недорогие грузоперевозки битумовозами!
Похожие транспортные услуги
125 руб. 1 км.
120 руб. 1 км.
120 руб. 1 км.
У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК